Отзывы о компании ОРГАНИЗАТОР СОВМЕСТНЫХ ПОКУПОК SIMA-LAND МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
- Покупатель
Заказ оформлен через корзину
Как быстро с вами связались после заказа/сообщения? В течение 30 минут
Цена, наличие и описание товара (услуги) были указаны правильно? Да
Заказ был выполнен (доставлен) в оговоренные сроки? Да
Товар пока недоставлен
Здравствуйте, Алексей. Ваш заказ передан Агро поставщику бренда "Мой выбор". Товар является сезонным, имеет температурное хранение и доставку с сохранением температурного режима. Ориентировочные сроки доставки в Ваш регион заявлены поставщиком на конец апреля. Мы будем информировать Вас о готовности отправки и сроках получения. Спасибо, что Вы с нами.
Я знаю и буду ждать доставку
Заказ оформлен через корзину
Как быстро с вами связались после заказа/сообщения? В течение 30 минут
Цена, наличие и описание товара (услуги) были указаны правильно? Да
Заказ был выполнен (доставлен) в оговоренные сроки? Да
Хочу добавить несколько слов о продавце. Несмотря на то, что заказ задержался, менеджер оперативно отвечал на мои телефонные звонки и понятно объяснил ситуацию. Сомнения по возврату денег, конечно, были. Но в итоге заказ пришел, что нас очень обрадовало. Мы понимаем, что, к сожалению, сегодня не все зависит от продавца. Все рискуем, оплачивая наперед. Но продавец сработал хорошо и принял все меры к исполнению заказа, который для нас был очень важным. Думаю, будем заказывать еще.
Здравствуйте. Спасибо, что Вы с нами. Не смотря на огромные негативные отзывы наших клиентов - мы Вас любим!
Как быстро с вами связались после заказа/сообщения? Спустя несколько дней
Цена, наличие и описание товара (услуги) были указаны правильно? Да
Заказ был выполнен (доставлен) в оговоренные сроки? Нет
Заказ оформлен через корзину
Как быстро с вами связались после заказа/сообщения? Не связались
Цена, наличие и описание товара (услуги) были указаны правильно? Да
Заказ был выполнен (доставлен) в оговоренные сроки? Нет
Спасибо, Татьяна за положительный отзыв. Давно не поступало хороших, но нас это не пугает, а наоборот - мы стремимся исправить свою работу и очень внимательно рассматриваем каждый отзыв наших клиентов, изучаем и принимаем все меры к исправлению и корректировки нашей работы. Со сроками доставки у нас реальная "беда". На сегодняшний день подключены в работу удаленные фулфилмент склады СДЭК в разных городах, это должно ускорить прием и выдачу отправлений в разы. Не все ещё получается технически - но надеюсь справимся с задачей. Спасибо, что Вы с нами.
Заказ оформлен через корзину
Сделал заказ на сумму 1008 руб. 06.01.2021 года,так как были выходные оплатил 08.01.2021 года. Сказали отправят 14.01.2021. Но не отравили со склада,его там не оказалось. Со мной связался по е-мейл руководитель компании Максим Крылов,сказал что сожалеет и заказ перенесли на 26 января 2021 года. Но к сожалению 26.01.2021 года его тоже не отправили,и на мое сообщения даже не ответили. И мои деньги почти месяц как зависли. Не рекомендую..
Как быстро с вами связались после заказа/сообщения? На следующий день
Цена, наличие и описание товара (услуги) были указаны правильно? Да
Заказ был выполнен (доставлен) в оговоренные сроки? Нет
Здравствуйте, Михаил. спасибо за ваш отзыв, он помогает нам организовать дальнейшую работу.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. По вашему отзыву могу сообщить следующее, что 6 января в 20:31 час поступил заказ. Не смотря на график работы и условия приема (обработки) заказов отраженных на сайте нашей компании: "Пожалуйста, дождитесь письма от нашего менеджера для подтверждения заказа. В письме будет счет, а также вся информация об оплате и доставке товара. Ваш заказ будет подтвержден в течение 4-15 часов (не считая выходных) с момента поступления заявки в магазин.
Если письмо не поступило в течение суток после оформления заказа, пожалуйста, перезвоните нам по телефону 8 (495) 178-03-83 - возможно, менеджер не может с Вами связаться.
Заказы, поступившие после 16 часов ― считаются принятыми не в день размещения, а на следующий день и комплектуются также на следующий день.
Заказы, поступающие в субботу и в воскресенье, а равно в праздничные дни, считаются принятыми в первый рабочий день после выходных и праздничных и комплектуются на следующий день. Перед доставкой вашего заказа курьер делает Вам предварительный звонок для подтверждения получения заказа. Если связь с Вами отсутствует, то доставка заказа на данный день не производиться. Подробнее: https://aquaterrapark.ru/delivery_info" был обработан 6 января 20:41 час, (Максим) и 6 января 20:42 час был сформирован резерв на удаленном складе. 8 января 15:21 час Вам было направлено сообщение в адрес email с текстом "Товары по Вашему заказу зарезервированы у поставщика. Резерв до 14 января 2021 г. 22:00 час" и что мы сможет отгрузить его ориентировочно 13-14 января в ТК СДЭК по экономичному тарифу склад-склад"
15 янв в 19:34 час в наш адрес снова поступает запрос с "Скажите пожалуйста,товар который я заказывал,уже отправили?" и Вам Уважаемый Михаил, так же разъяснены сроки отправки.16 янв. в 17:45 час - В связи с погодными условиями и рядом других технических причин Вам направлено сообщение "Уважаемый Михаил! На сегодняшний день, к сожалению, Ваш заказ не отгружен со склада поставщика.
Сроки доставки перенесены на 26 января 2021 года." 17 янв. в 22:28 час - еще раз направлено сообщениеЗдравствуйте. Вы пишете 26 января отправите заказ,сегодня 27 января. Вы когда отправите мне заказ который я заказал? Если вы не можете отправить товар,или у вас нет товара,зачем писать есть в наличии.
Вы или отправляйте уже на конец то мне заказ,или возвращайте мне деньги,а не меняйте даты отправки.Информация по Вашему заказу из города Воскресенск от
в город Красноперекопск для Михаил Фера
зарегистрирована в системе. Вашему отправлению присвоен номер накладной № 1228102*** (17980***). Вы можете отслеживать свое отправление на сайте www.cdek.ru в разделе "Отследить заказ".
Заказ оформлен через корзину
Товар был оплачен мною 11.01 , но продавцом так и не был отправлен до сих пор.
Как быстро с вами связались после заказа/сообщения? Не связались
Заказ был выполнен (доставлен) в оговоренные сроки? Нет
Здравствуйте, Маргарита. Ваш заказ отгружен и находиться в пути. О сроках и способах доставки Вам ранее сообщалось. Приносим Вам свои извинения, за предоставленные неудобства. 27 января товар по Вашему заказу поступит на РЦ ДОМОДЕДОВО г. Москва, далее направим в Ваш адрес. Мы являемся организаторами совместных покупок компании Sima-Land Екатеринбург, отгрузку товаров можем делать после оплаты с нашей стороны в адрес Sima-Land и соответственно не каждый день. Мы своевременно сообщаем нашим клиентам о возможных задержках отправлений и делаем все возможное для ускорения сроков получения. Приносим Вам свои извинения.
Хорошо, спасибо за обратную связь. Жду товар)))
Информация по Вашему заказу из города Воскресенск от УЮТНЫЙ ЗООУГОЛОК
в город Барнаул для Маргарита Гаркалина
зарегистрирована в системе. Вашему отправлению присвоен номер накладной № 1228095*** (180093***). Вы можете отслеживать свое отправление на сайте www.cdek.ru в разделе "Отследить заказ".Ваш заказ 1228095429 (18009347) в Барнаул был доставлен 05.02.21 14:57. Спасибо, что вы с нами. С уважением к Вам, фулфилмент-аутсорсинг центр Воскресенск https://vk.link/vsk.ontm и группа компаний "COSMOS"
Как быстро с вами связались после заказа/сообщения? В течение 30 минут
Цена, наличие и описание товара (услуги) были указаны правильно? Да
Заказ был выполнен (доставлен) в оговоренные сроки? Да
Уважаемая Татьяна Михайловна! Благодарим Вас за отзыв о нашей работе. Мы рады помочь Вам в любое время и надеемся, что наше дальнейшее сотрудничество принесет нам приятные впечатления. С уважением, Организатор совместных покупок SIMA-LAND Воскресенск.
Всё отлично , прислали быстро. Спасибо.
Как быстро с вами связались после заказа/сообщения? На следующий день
Цена, наличие и описание товара (услуги) были указаны правильно? Да
Заказ был выполнен (доставлен) в оговоренные сроки? Да
Спасибо, что Вы с нами. Ваш отзыв Важен для нас. С наступающим Новым Годом!